Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


18 февраля, 2021

Оригами

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.

15 февраля в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошло практическое занятие: «Зоопарк» — работа в стиле оригами.  Во вступительной беседе воспитатель Ю.А. Полежаева рассказала ребятам о бережном отношении к природе. Проведя заочное путешествие по Московскому зоопарку, Юлия Александровна познакомила детей с его обитателями, рассказала об образе жизни животных в естественных условиях и содержании их в неволе. Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них, развивать детскую компетентность, дружеские, партнерские взаимоотношения во время работы – главная задача педагога. Очень понравилось ребятам работать с бумагой в технике оригами. В оригами мелких движений не только много, они еще и разнообразны. Очень важно и то, что при складывании фигурок одновременно работают обе руки. Ведь большинство из нас «однорукие», мы почти все делаем правой рукой. И это приводит к непроизвольному развитию левого полушария мозга, которое управляет правой рукой. А занятие оригами гармонизирует работу полушарий мозга, потому что мы все делаем двумя руками. И это помогает развитию творческих задатков у ребенка. Во время занятия, в группе, царила творческая атмосфера, сотрудничество и взаимопонимание. Очень обрадовались малыши, когда и у них появился свой зоопарк и первые жильцы: ежата, лисята и бычок. Итогом мероприятия была радость от успешно выполненной работы, уверенность в своих силах. Чем больше уверенности в движениях руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума.