Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


  1. Главная
  2. /
  3. Интеграция детей в социум
  4. /
  5. Открытый урок по чтению...
18 декабря, 2020

Открытый урок по чтению и развитию речи В. Осеевой «Бабка» в 5 классе

18 декабря 2020 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учителем высшей квалификационной категории Кривуля И.Н. был проведен открытый урок по чтению и развитию речи: изучение рассказа В. Осеевой «Бабка». Это был обобщающий урок — размышление о важных человеческих качествах. В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации. Применялись элементы проблемно-диалогической технологии. Осуществлялась связь учитель – ученик, ученик — ученик, учащиеся решали нравственные задачи, выполняя задания: «Дай оценку поступку героя», «Как бы ты поступил в данной ситуации?», «Выберите черты характера, которые необходимо формировать в себе», «Спросите своих товарищей об их положительных и отрицательных чертах характера». Урок был построен методически грамотно, тесно связывались все этапы, использовались разные методы и приемы, в том числе и инновационные. С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Ирина Николаевна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, беседа по содержанию текста, рефлексия. Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей. Эстетически оформленная наглядность, раздаточный и дидактический материал, помогали лучшему восприятию материала урока, активизировали работу обучающихся 5 класса. Ирина Николаевна учитывала психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляла их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого. С этой целью применяла индивидуальные карточки, дозировала учебный материал. На протяжение всего урока видны добрые и искренние отношения между учителем и учениками. Ирина Николаевна поощряла ребят за малейший успех, заботилась о психологическом климате, создала атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, учила детей толерантности. Урок был обучающий, развивающий, воспитывающий, проведен на высоком методическом уровне и получил высокую оценку коллег.