Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


10 февраля, 2020

«Домашняя аптечка»

7 февраля в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат», в рамках работы МО воспитателей, прошло внеклассное занятие «Домашняя аптечка». Главной целью занятия было знакомство с понятием  «аптечка» её назначением и содержанием. Во вступительной беседе Е.В.Мищенко  познакомила воспитанниц с разными видами домашних аптечек. Девочки разобрали в каких местах квартиры она может располагаться и какие медицинские предметы, и препараты, необходимые для оказания первой медицинской помощи в домашних условиях, должны в неё входить. Елена Васильевна объяснила, что все, даже самые красивые таблетки и вкусные сладкие сиропы, могут не только лечить, но и навредить здоровью, если их принимать неправильно, и без назначения врача. Ребята узнали, что у лекарств, как и у продуктов тоже есть срок годности и научились его определять. Во время практической работы складывали в аптечку самые необходимые медицинские предметы  и препараты для оказания первой помощи. С помощью кроссворда разобрали названия лекарств, которые могут находиться в аптечке, и их назначение. В результате беседы, воспитанники усвоили, что домашняя аптечка нужна каждой семье для оказания первой доврачебной помощи, но детям запрещено брать из неё лекарственные препараты без разрешения взрослых, потому что неправильное их использование и применение не по назначению, может не помочь, а наоборот навредить здоровью. Во время занятия царила творческая атмосфера, сотрудничество и взаимопонимание. В течение всего занятия осуществлялся личностно-ориентированный подход с учетом особенностей воспитанниц, предоставляя право выбора заданий и особенности выполнения, вовремя корректируя   неверные действия детей, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего мероприятия. Девочки по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения каждого задания, совместно со Светланой Анатольевной обобщили результат своего творчества. Итогом мероприятия была радость от успешно выполненной работы, уверенность в своих силах. Чем больше уверенности в движениях руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума.