Акция «Мы выбираем жизнь»
Со 2 по 9 ноября в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошла осенняя акция «Молодежь за здоровый образ жизни». В течение недели в группах были проведены занятия, направленные на профилактику и пропаганду здорового образа жизни. Итоговым мероприятием стало выступление школьной агитбригады «Мы выбираем жизнь», которую подготовила и провела воспитатель Бабаева Е.С. В ходе своих выступлений ребята рассказывали о том, что у здоровья много составляющих, среди которых спорт, экология, душа, семья, школа. И каждый человек должен сделать свой выбор! Эффективность данного мероприятия состоит в повышении мотивации учащихся на здоровый образ жизни, в воспитании у молодого поколения бережного отношения к своему здоровью, в формировании позитивной оценки здорового образа жизни, в развитии творческих способностей школьников.
Открытый урок по речевой практике во 2 классе. Тема: «Овощи»
В ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» 10 ноября 2020 года во 2 классе прошёл открытый урок по речевой практике: «Овощи», который провела учитель высшей квалификационной категории Т.Н. Яковенко. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая.Структура урока соответствовала требованиям ФГОС. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. При постановке вопросов и определении заданий на уроке Татьяна Николаевна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Цель урока была достигнута. Положительное влияние на достижение цели урока оказало разнообразие заданий в ходе урока и новизна информации.