Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


11 ноября, 2020

Акция «Мы выбираем жизнь»

Со 2 по 9 ноября в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат»  прошла  осенняя акция «Молодежь за здоровый образ жизни». В течение  недели в группах  были проведены занятия, направленные на  профилактику  и пропаганду здорового образа жизни. Итоговым мероприятием стало выступление школьной агитбригады «Мы выбираем жизнь», которую подготовила и провела воспитатель Бабаева Е.С. В ходе своих выступлений  ребята рассказывали о том, что у здоровья много составляющих, среди которых спорт, экология, душа, семья, школа.  И каждый человек должен сделать свой выбор! Эффективность данного мероприятия состоит в повышении мотивации учащихся на здоровый образ жизни, в воспитании у молодого поколения бережного отношения к своему здоровью, в формировании позитивной оценки здорового образа жизни, в развитии творческих способностей школьников.

11 ноября, 2020

Открытый урок по речевой практике во 2 классе. Тема: «Овощи»

В ГКОУ КК «Березанская школа-интернат»  10 ноября 2020 года во 2 классе прошёл открытый урок по речевой практике: «Овощи», который провела учитель высшей квалификационной категории Т.Н. Яковенко. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая.Структура урока соответствовала требованиям ФГОС. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. При постановке вопросов и определении заданий на уроке Татьяна Николаевна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Цель урока была достигнута. Положительное влияние на достижение цели урока оказало разнообразие заданий в ходе урока и новизна информации.