Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"


Февраль 07, 2020

История двух церквей.

7 февраля 2020 года воспитанники ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» с руководителем краеведческого кружка «Криница» Е.Н. Остапенко посетили Кресто-Воздвиженскую церковь станицы Березанской и встретились с настоятелем церкви протоиереем Валерием. Ребята передали в дар Кресто-Воздвиженской церкви от сотрудников и воспитанников школы-интерната копию клировой ведомости Кресто-Воздвиженской церкви станицы Березанской Кубанской Области Ставропольской Епархии за 1916 год. Копия документа была получена в Ставропольском краевом архиве в процессе поиска информации о Вознесенской церкви станицы Березанской, которая была приписана к Кресто-Воздвиженской церкви, на  месте которой сейчас и находится наше учреждение. Отец Валерий, ответил на вопросы ребят, поблагодарил за подарок, сделав акцент на связи исторических событий.

Февраль 07, 2020

Открытый урок чтения и развития речи в 4 классе. Тема: чтение сказки М.С. Пляцковского «Какая бывает зима»

                07 февраля 2020 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель 4 класса Т.Н. Яковенко провела открытый урок чтения и развития речи по теме: чтение сказки М.С. Пляцковского «Какая бывает зима». С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Татьяна Николаевна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, чтение стихов о зиме, рефлексия. Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей. Эстетически оформленная наглядность, раздаточный и дидактический материал помогали лучшему восприятию материала урока, активизировали работу обучающихся 4 класса. Интересно прошла рефлексия в игровой форме — учитель провела артикуляционную гимнастику, упражнения для глаз, упражнения с речевым сопровождением. Татьяна Николаевна учитывала настроение и усталость детей, способности каждого и вселяла в них чувство радости и удовлетворения от урока. На протяжение всего урока видны добрые и искренние отношения между учителем и учениками. Своевременное использование динамических пауз на уроке помогает детям отдохнуть и далее активно продолжать работать. Учитель поощряла за малейший успех, заботилась о психологическом климате, создавала атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, учила детей толерантности. Урок был обучающий, развивающий, воспитывающий, проведен на высоком методическом уровне и получил высокую оценку коллег.