Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


06 декабря, 2019

Открытый урок биологии в 7 классе по теме: «Злаковые культуры»

               6 декабря 2019 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель Михайлова О.В. провела открытый урок  биологии по теме: «Злаковые культуры» в 7 классе. На уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развёртывания нового учебного материала и логику формирования УУД. В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, работа с натуральными объектами (мука, хлебобулочные изделия, колосья злаковых культур) исследовательского характера. Оксана Михайловна грамотно подобрала виды деятельности – работа в парах, исследование натуральных объектов в ходе работы с книгой и рисунками, самостоятельный поиск информации, которые были наиболее эффективны для выполнения задач и достижения поставленных целей. Также учитель использовала современные методы и технологии обучения – частично – поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), исследовательские (практические действия с последующим доказательством), проблемного обучения, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии. На уроке использовалась мультимедиасистема и материал пособия по биологии, что повысило интерес учащихся к учебной деятельности. Для учащихся на уроке была организована атмосфера открытия нового. В течение всего урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а также организована совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока учителем грамотно была организована образовательная рефлексия. Учебные цели урока достигнуты, урок прошёл на высоком профессиональном уровне!