Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


  1. Главная
  2. /
  3. Интеграция детей в социум
  4. /
  5. Открытый урок по биологии...
18 ноября, 2021

Открытый урок по биологии в 9 классе

Тема: «Первая доврачебная помощь при травмах опорно-двигательной системы»

18 ноября 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель Михайлова Оксана Васильевна провела открытый урок по биологии в 9 классе по теме: «Первая доврачебная помощь при травмах опорно-двигательной системы». Структура урока была тщательно продумана, исходя из типа урока (изучение нового материала и его первичное закрепление), целей урока, ожидаемых результатов от каждого ученика. План урока был составлен с учетом фаз процесса усвоения: организовано своевременно припоминание, восприятие, осознание, осмысление изученного материала. Оксана Васильевна на протяжении всего урока делала основной упор на организованный диалог для успешности данного вида деятельности и включенности каждого учащегося в учебно – воспитательный процесс,  проговаривала четкие инструкции для учащихся, прослеживалось рациональное сочетание организационных форм: фронтальной, парной, индивидуальной. Выполнение индивидуальной работы (практической части урока) было подготовлено основной частью урока, рефлексией, которая проводилась по этапам урока и как показала проверка работы, большинство учащихся класса справились с практической частью по изученному новому материалу, успешно. Оксана Васильевна умело владела технологией на диалоговой основе, информационно – коммуникационной технологией: насыщенная слайдовая презентация для изучения нового материала и закрепления изученного; яркий, познавательный видеофильм, что конечно вызывает глубокий познавательный интерес у учащихся, нацеливает их на запоминание, включает каждого в познавательную деятельность.  Учитель показала присутствующим коллегам индивидуальные особенности учащихся данного класса, учитывала их при работе с каждым, выводила  каждого на ожидаемый результат. Все учащиеся умеют слушать и слышать друг друга, слышать и слушать учителя, что позволяет каждому из них быть успешным на уроке.