Открытое коррекционное занятие по развитию устной речи на основе изучения предмета и явлений окружающей действительности во 2 классе. Тема: «Вкусовые ощущения»
13 февраля 2020 года педагог-психолог В.Е. Березянная провела открытое коррекционное занятие во 2 классе по теме: «Вкусовые ощущения». Виктория Евгеньевна грамотно реализует программу по развитию устной речи на основе изучения предмета и явлений окружающей действительности для детей младшего возраста. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях общеобразовательного учреждения. Методическая разработка занятия «Вкусовые ощущения» построена методически грамотно, четко прослеживается тема и цель занятия. Определен круг задач, решаемых в ходе занятия. Занятие разработано не стандартно, интересно. На занятии созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения. Использование приема игры вызвало интерес у детей, помогло создать положительный эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Ребята обобщали, классифицировали фрукты и овощи, применяя наглядность, пробуя на вкус, характеризовали предлагаемый предмет.В конце занятия воспитателем предусмотрена рефлексия – создание пирамиды доброты, как итог занятия.В результате проведенного интегрированного занятия Викторией Евгеньевной были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата.Занятие получилось просто замечательным!