Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


  1. Главная
  2. /
  3. Интеграция детей в социум
  4. /
  5. Родительское собрание в ГКОУ...
24 мая, 2019

Родительское собрание в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат»

23 мая 2019 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» было проведено родительское собрание. Вначале собрания выступила директор школы О.П.Бойко, которая ознакомила всех с повесткой собрания  и донесла до присутствующих информацию о переводе учащихся в следующий класс. Далее выступила заместитель директора по учебно-методической работе О.М.Чёрная с докладом: «Итоги учебно-методической деятельности учреждения за 2018-2019 учебный год». Также она ознакомила с графиком проведения государственной итоговой аттестации в 9-х классах, расписанием экзаменов, консультаций, графиком трудовой практики, планом подготовки к ГИА 2019 года. Классные руководители 2-9,11 классов предоставили отчёты по результатам успеваемости, дисциплины и проведённых мероприятиях за 2018-2019 учебный год.

Социальный педагог Л.В.Рубцова выступила с докладом о безопасности жизни и занятости учащихся в каникулярный период времени. Людмила Викторовна заострила внимание присутствующих на том, что актуальным остается вопрос организации безопасности детей не только в школе, но и дома. Закон 1539, ПДД, ППБ, «Антитеррор» — это темы бесед, требующие регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями.  Всем присутствующим родителям были  вручены памятки с указанием номеров телефонов экстренного реагирования в случае возникновения  ЧС различного характера, правилами поведения безопасности детей на каникулах. Проведенные инструктажи с учащимися зафиксированы в специальных журналах.

В заключении директор школы О.П.Бойко подчеркнула о необходимости тесного взаимодействия, сотрудничества и партнерства педагогов и родителей. Общие дела, заботы положительно влияют на организацию совместной работы, что исключает ряд правонарушений среди подростков.