Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


  1. Главная
  2. /
  3. Интеграция детей в социум
  4. /
  5. Познавательно-развлекательное мероприятие«Весенний калейдоскоп»
29 марта, 2021

Познавательно-развлекательное мероприятие«Весенний калейдоскоп»

26 марта 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель биологии Михайлова О.В. провела учащихся младших классов с ОВЗ познавательно-развлекательное мероприятие «Весенний калейдоскоп». Перед занятием учителем была проведена предварительная работа: наблюдение весенних явлений в природе; рассматривание цветов, чтение стихотворений, художественной литературы, загадывание загадок, рисование цветов. На каждом этапе занятия демонстрировались наглядные пособия и слайды презентации, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.  Их использование было рациональным, продуманным. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают  смену деятельности детей:  сидя на стульчиках,  стоя, на ковре, игру, игровое упражнение. Все это позволило избежать утомляемости детей в течение занятия. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие детей.   Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии интегрированы моменты из образовательных областей: речевое развитие (активизация словаря словами по теме «Весна»), художественно-эстетическое развитие  (рисование подснежников), физическое развитие  (развитие двигательного воображения и координации движений), социально-коммуникативное развитие (коллективные игры, индивидуальный подход к детям, дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своих сверстников,  выражали доброжелательность, способность  сопереживать, сочувствовать, помогать другим). Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.
В каждом моменте занятия Оксана Васильевна  старалась направлять детей на поиск решения проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. На занятии использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, ИКТ-технологию, личностно-ориентированную.