Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


  1. Главная
  2. /
  3. Интеграция детей в социум
  4. /
  5. Открытый урок по цветоводству...
04 марта, 2021

Открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству в 7 классе по теме: «Яблоня»

04 марта 2021 года, согласно плану работы методического объединения учителей трудового обучения учреждения на 2020-2021 учебный год, в 7 классе прошёл открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству по теме: «Яблоня», который провела учитель Рубцова Л.В. В  начале урока учителем грамотно было проведено  мотивирование  учащихся  к  учебной деятельности,  в  результате  чего  детьми  была  сформулирована  тема,  согласно  которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся,  постановка  проблемного  вопроса,  самостоятельные  и  парные  работы,  добывание информации. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание.  Учитель  грамотно  подобрал  виды  деятельности:  работа  у  доски,  работа  с рисунками, раздаточными материалами, самостоятельное решение поставленных задач. Урок очень интересный, построен методически правильно. Использованы различные виды деятельности учащихся. В  течение  всего  урока  отрабатывались  навыки  учебной  самостоятельности,  а  также организована  совместная  деятельность  учителя  и  учеников.  Также  можно  отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. Различные  типы заданий формировали следующие универсальные учебные действия: проводилась физкультминутка  с музыкой, каждое упражнение было связано с жизнедеятельностью растений.     Плавное переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока. По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся. Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, заданиями при закреплении и подведении итога урока. Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили  доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Людмила Викторовна развивала у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование. Учителем использована межпредметная связь (математика, ИЗО, экология). Урок соответствовал всем требованиям учебного материала.