Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


29 марта, 2021

Футбольный турнир «Педагог и я, дружная семья»

29 марта 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа интернат» прошёл футбольный турнир «Педагог и я, дружная семья». Команда педагогов и команда старших мальчишек подошли к подготовке соревнований очень серьёзно. Для всех это был ответственный момент – кто же победит? Победила дружба детей и взрослых!

29 марта, 2021

Мастер-класс «Изготовление кукол-оберегов»

Куклы-обереги принято считать достоянием прошлого. Еще с давних времен женщины занимались изготовлением разного рода оберегов, предназначенных для защиты человека или целого дома от злобы и ненависти людской, для привлечения удачи. Таковые обереги не утратили своей актуальности и поныне.

29 марта 2021 года руководитель историко-краеведческого дополнительного объединения «Криница» Елена Николаевна Остапенко с воспитанниками группы девочек провела занятие по декоративно-прикладному-творчеству на тему «Изготовление кукол-оберегов». Научить, детей изготавливать кукол из лоскутов без приемов шитья, пробудить интерес к русским традициям и культуре, познакомить с творчеством наших предков было целью проводимого занятия. Во время занятия была представлена презентация о разновидностях тряпичных кукол, в ходе которой дети познакомились с куклой — шестиручкой, незаменимой помощницей в домашних делах; куклой — колокольчиком, которая приносит добрые вести и хорошее настроение; куклой — благополучницей, привлекающей процветание и достаток в дом; с куклой — Пеленашкой, оберегающей от сглаза младенца; куклой — подорожницей, способной отводить от путников беду, вызвала интерес и кукла — невеста, у которой нет рук, но есть семь шарфиков. Воспитанницы проявили живой интерес к истории появления и создания кукол, задавали много вопросов. Самым интересным был, конечно же, момент изготовления кукол. Девочкам пригодились всего несколько лоскутков ткани, обычные нитки, крупица творчества — и кукла готова. В результате ребята научились нехитрым способом своими руками изготавливать куклу, которую можно будет использовать в качестве оберега для дома и семьи, а также оригинального подарка. Изготавливая куклу своими руками, дети получили ценнейший опыт позитивных достижений: «я – старался, делал и у меня получилось!». Данное занятие способствовало развитию эмоционально-эстетического восприятия и художественно-творческих способностей, а также Елена Николаевна показала девочкам огромное количество предметов старины, которые когда — то использовали хозяйки в быту, и которые все она бережно хранит в своей музейной комнате.

29 марта, 2021

Познавательно-развлекательное мероприятие«Весенний калейдоскоп»

26 марта 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель биологии Михайлова О.В. провела учащихся младших классов с ОВЗ познавательно-развлекательное мероприятие «Весенний калейдоскоп». Перед занятием учителем была проведена предварительная работа: наблюдение весенних явлений в природе; рассматривание цветов, чтение стихотворений, художественной литературы, загадывание загадок, рисование цветов. На каждом этапе занятия демонстрировались наглядные пособия и слайды презентации, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.  Их использование было рациональным, продуманным. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают  смену деятельности детей:  сидя на стульчиках,  стоя, на ковре, игру, игровое упражнение. Все это позволило избежать утомляемости детей в течение занятия. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие детей.   Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии интегрированы моменты из образовательных областей: речевое развитие (активизация словаря словами по теме «Весна»), художественно-эстетическое развитие  (рисование подснежников), физическое развитие  (развитие двигательного воображения и координации движений), социально-коммуникативное развитие (коллективные игры, индивидуальный подход к детям, дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своих сверстников,  выражали доброжелательность, способность  сопереживать, сочувствовать, помогать другим). Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.
В каждом моменте занятия Оксана Васильевна  старалась направлять детей на поиск решения проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. На занятии использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, ИКТ-технологию, личностно-ориентированную.