Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


24 марта, 2021

Развлечение-интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков»

24 марта 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошло развлечение — интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков» для воспитанников среднего звена, направленное на закрепление и соблюдение правил дорожного движения, которое провела учитель высшей категории Сторчун Людмила Борисовна.  Основной целью проведения мероприятия являлось: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Дети играли в игры «Красный, жёлтый и зелёный»,  участвовали в эстафетах «Внимательный водитель», «Цветные рули», читали стихи о сигналах светофора, а так же назвали все знаки,  которые  были развешаны в стране дорожных знаков. Ребята с удовольствием  отгадывали загадки о дорожных знаках. В результате проведенного развлечения, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, повторили указательные и запрещающие дорожные знаки, у детей  выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. Занятие всем очень понравилось!

24 марта, 2021

«Пришиваем пуговицу»

23 марта в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошло  практическое занятие: «Пришиваем пуговицу». Пришивание пуговиц кажется весьма лёгким делом, не требующим специального усилия, знаний, но всё-таки очень часто можно видеть, как искривилась или присборила линия застёжки именно из-за неправильно пришитых пуговиц. Надо знать правила пришивания пуговиц, которые вырабатывались веками. Во вступительной беседе воспитатель С.А. Алиева   рассказала девочкам историю возникновения пуговиц, о том, как с помощью обычных пуговиц можно избавиться от «вредных» привычек, о бережном отношении к одежде.  На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Светлана Анатольевна грамотно использовала различные методы и приемы: объяснение, показ. Занятие имело практическую направленность. Каждый ребенок был задействован в работе: Таня, Алина, Лиля и Катя привели в порядок школьные рубашки, Соня и Яна украшали пуговицами одежду для кукол, Марина и Даша с интересом осваивали шнуровку. Такие занятия способствует развитию мелкой моторики – способности координировать ребёнком движения пальцев рук. Считается, что степень развитости мелкой моторики напрямую связана с общим развитием ребёнка, уровнем его обучаемости. Итогом занятия была радость от успешно выполненной работы, уверенность в своих силах.