Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


04 марта, 2021

Открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству в 7 классе по теме: «Яблоня»

04 марта 2021 года, согласно плану работы методического объединения учителей трудового обучения учреждения на 2020-2021 учебный год, в 7 классе прошёл открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству по теме: «Яблоня», который провела учитель Рубцова Л.В. В  начале урока учителем грамотно было проведено  мотивирование  учащихся  к  учебной деятельности,  в  результате  чего  детьми  была  сформулирована  тема,  согласно  которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся,  постановка  проблемного  вопроса,  самостоятельные  и  парные  работы,  добывание информации. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание.  Учитель  грамотно  подобрал  виды  деятельности:  работа  у  доски,  работа  с рисунками, раздаточными материалами, самостоятельное решение поставленных задач. Урок очень интересный, построен методически правильно. Использованы различные виды деятельности учащихся. В  течение  всего  урока  отрабатывались  навыки  учебной  самостоятельности,  а  также организована  совместная  деятельность  учителя  и  учеников.  Также  можно  отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. Различные  типы заданий формировали следующие универсальные учебные действия: проводилась физкультминутка  с музыкой, каждое упражнение было связано с жизнедеятельностью растений.     Плавное переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока. По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся. Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, заданиями при закреплении и подведении итога урока. Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили  доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Людмила Викторовна развивала у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование. Учителем использована межпредметная связь (математика, ИЗО, экология). Урок соответствовал всем требованиям учебного материала. 

04 марта, 2021

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА ВО 2 КЛАССЕ

03 марта 2021 года малыши 2 класса ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» от всей души поздравили самого маленького ученика нашей школы Полякова Даниила. Много приятных, искренних, напутственных слов услышал именинник от одноклассников и классного руководителя Яковенко Татьяны Николаевны. При праздничной, организованной программе педагога ребята веселились, шутили, играли в различные игры, пели весёлые песни. А в заключении, естественно, дружным коллективом отметили праздник за круглым традиционным столом с ароматным чаем и сладостями-вкусняшками. С днем рождения, тебя, Даниил!!!

04 марта, 2021

Открытый урок технологии в 10 классе по теме: «Ремонт одежды»

02 марта 2021 года в  ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» в 10 классе прошел открытый урок по швейном делу, который провела учитель высшей квалификационной категории Ковальчук И.М. Тема урока: «Ремонт одежды». В начале урока учитель настроил учащихся на позитивное восприятие материала. Педагог  сумел   мотивировать учащихся на продуктивную деятельность. Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику и   корректировал его деятельность. Педагог не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе. Учитель  четко рассчитал время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить оценки учащимся за работу на уроке.  Все учащиеся были вовлечены в практическую работу,  рабочие  места  были  организованны.  Практическая  работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя. Во  время  объяснения  проводилась демонстрация  действий.  На уроке были использованы  словесные, наглядные, практические методы обучения, каждый метод был эффективен на разных этапах урока. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока.  Проведена рефлексия в середине урока, дети сами  оценили свою деятельность и достигнутые результаты. Для  организации внимания использовались чайнворды, кроссворды, дидактический и раздаточный материал, тесты, задание в рабочих индивидуальных альбомах.  Урок достиг  поставленной цели и заслужил высокой   оценки коллег, так как на протяжении всего урока видны была систематическая, кропотливая работа учителя в течение всего учебного года, которая направлена па получение новых знаний и практических умений, социализацию выпускников в обществе.