Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


24 февраля, 2021

23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

В целях воспитания патриотизма и любви к Родине 23 февраля 2021 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» традиционно прошёл смотр строя и песни, посвящённый Дню Защитника Отечества. В смотре приняли участие 5 отрядов: «Казачата», «ПВО», «Пограничники», «Лётчики», «Патриоты». Каждый отряд подготовил выступление по строевой подготовке, которое оценивалось по следующим показателям: внешний вид (форма, эмблема); дисциплина строя (равнение в шеренгах и колоннах); четкость и правильность выполнения команд; четкость и правильность подачи команд, рапорт командира; качество прохождения в строю и исполнения песни. Конкуренция была очень высокой. Ребята  показали себя настоящими юнармейцами. Единая форма, красивые эмблемы, выправка – всё радовало глаз. Очень хорошо проявили себя командиры всех отрядов, а ведь им пришлось нелегко:  они отвечали и за себя лично, и за весь отряд. Также  переживали классные руководители: оценивался их труд — несколько недель тренировок, разучивания песен, выполнения команд.  В ходе мероприятия звучали замечательные песни о единстве любимой Родины, о доблестных воинах Российской Армии. Директор учреждения Ольга Павловна  Бойко, жюри отметили высокий уровень подготовки ребят к смотру. В конце праздника ребят ожидал сюрприз: команда педагогов «Спецназ» своим личным примером показала воспитанникам выполнение строевых действий, чёткое исполнение девиза, речёвки, песни и, конечно же, сплочённость дружного коллектива учреждения.

Смотр строя и песни – традиционное мероприятие, но с каждым годом в его программу вносятся новые, хорошие дополнения. Это признак того, что традиции в нашем учреждении не только сохраняются, но и умножаются!

18 февраля, 2021

Оригами

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.

15 февраля в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошло практическое занятие: «Зоопарк» — работа в стиле оригами.  Во вступительной беседе воспитатель Ю.А. Полежаева рассказала ребятам о бережном отношении к природе. Проведя заочное путешествие по Московскому зоопарку, Юлия Александровна познакомила детей с его обитателями, рассказала об образе жизни животных в естественных условиях и содержании их в неволе. Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них, развивать детскую компетентность, дружеские, партнерские взаимоотношения во время работы – главная задача педагога. Очень понравилось ребятам работать с бумагой в технике оригами. В оригами мелких движений не только много, они еще и разнообразны. Очень важно и то, что при складывании фигурок одновременно работают обе руки. Ведь большинство из нас «однорукие», мы почти все делаем правой рукой. И это приводит к непроизвольному развитию левого полушария мозга, которое управляет правой рукой. А занятие оригами гармонизирует работу полушарий мозга, потому что мы все делаем двумя руками. И это помогает развитию творческих задатков у ребенка. Во время занятия, в группе, царила творческая атмосфера, сотрудничество и взаимопонимание. Очень обрадовались малыши, когда и у них появился свой зоопарк и первые жильцы: ежата, лисята и бычок. Итогом мероприятия была радость от успешно выполненной работы, уверенность в своих силах. Чем больше уверенности в движениях руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума.

17 февраля, 2021

Открытый урок в 9б классе по цветоводству и декоративному садоводству

11 февраля 2021 года в 9б классе состоялся открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству, который провела учитель высшей категории Пасенова Э.С. Тема урока: «Хризантема». С самого начала урока  Эмма Семёновна сумела заинтересовать обучающихся, создала эмоциональный настрой. В  начале урока учителем грамотно было проведено  мотивирование  учащихся  к  учебной деятельности в виде заполнения кроссворда,  в  результате  чего  детьми  была  сформулирована  тема,  согласно  которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся,  постановка  проблемного  вопроса,  самостоятельные  и  парные  работы,  добывание информации. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Учитель  грамотно  подобрал  виды  деятельности:  работа  у  доски,  работа  с дидактическими материалами, раздаточными материалами, самостоятельное решение поставленных задач. Урок очень интересный, построен методически правильно. В  течение  всего  урока  отрабатывались  навыки  учебной  самостоятельности,  а  также организована  совместная  деятельность  учителя  и  учеников.  Также  можно  отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся. Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с тестами, заданиями при закреплении и подведении итога урока. Урок соответствовал требованиям учебной программы. Присутствующие педагоги отметили высокий профессионализм учителя Пасеновой Э.С.