«День Народного Единства»
В целях популяризации идеи единения многонационального народа Российской Федерации через любовь к Родине, к своему народу, к своей истории, согласно плану работы в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» накануне праздника во всех группах прошли мероприятия, посвященные этой дате: «Сыны Отечества освободившие Россию», «Подвигу народа жить в веках», «В единстве наша сила», «Моя Россия». В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Учащиеся вспомнили о том, как велика и красива наша Родина,как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах. Итоговым мероприятием стала викторина «Россия-Родина моя!», которую подготовила и провела, воспитатель Мищенко И.А. Ребята читали стихи о Родине, давали исторические справки знаменательным событиям истории России. Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию. Основная цель мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства — сформировать у детей уверенность в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущем.
Досуговое занятие: «Плетение МАНДАЛА»
Плетение МАНДАЛА — это очень тонкий, чуткий и очень красивый инструмент самопознания и самосознания. Во время практики, а это не только процесс плетения, но и дальнейшая жизнь прекрасного цветка своей уникальной Вселенной, происходит много интересного. Меняется внутреннее самоощущения, меняется и окружающий мир. Так и ребята учреждения с интересом включились в это увлекательнейшее занятие вместе со своим воспитателем Т.Н. Гоман. В результате получились яркие красивые изделия, дети приобрели навык в плетении, а самое главное у всех появилось позитивное настроение!
Открытое занятие по логопедии в 5 классе «Закрепление произношения звука «Р»
03 ноября 2020 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» состоялось открытое занятие по логопедии в 5 классе «Закрепление произношения звука «Р», которая провела учитель-логопед Светлана Михайловна Пугач. Во время проведения занятия цель занятия была доведена до учащихся логопедической группы, детям она была понятна и соответствовала содержанию занятия. Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту и были подобраны с учётом индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости). Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и чётко. Использовалась следующая помощь: привлечение внимания, применение дополнительных наглядных опор (картинок), демонстрация образа отдельного действия и деятельности в целом. Этапы занятия были взаимосвязаны и последовательны. Все задания были подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствовали развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления). На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон, так как все задания предлагались в игровой форме. Поэтому можно сказать, что занятие достигло поставленной цели.