Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


11 февраля, 2020

Фестиваль бардовской песни: «75 лет — Победе»

11 февраля 2020 года воспитанники ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» посетили фестиваль бардовской песни: «75 лет — Победе», который состоялся в Березанском культурно-досуговом центре. Фестиваль был приурочен к 75-летию Победы, и получился без преувеличения самым душевным и пронзительным фестивалем. В годы Великой Отечественной войны музыка и песня, стали одним из действенных орудий в борьбе с врагом. Они воспитывали мужество, отвагу, боевую дружбу, все то — что помогало преодолеть военные трудности. Сегодня так же  молодые барды продолжают писать песни и петь для окружающих, чтобы поделиться своим творчеством и теплом своей души. Ребята школы с огромным удовольствием во второй раз принимают участие в этом замечательном фестивале. В зале царила по-домашнему теплая атмосфера, искренность исполнения, доброта и радушие организаторов и зрителей просто переполняло положительными эмоциями.

11 февраля, 2020

Открытое дефектологическое занятие в 5 классе. Тема: «Признаки зимы»

           11 февраля 2020 года учитель-дефектолог Л.М.Гречко провела открытое групповое занятие по дефектологии в 5 классе по теме: «Зимние признаки». Занятие носило коррекционно-развивающую направленность; в процессе занятия так же отмечена и воспитательная работа. Задания подобраны по принципу «от простого к сложному», что позволяло ребенку, не зависимо от степени выраженности нарушения, почувствовать себя успешным в процессе их выполнения. В ходе занятия осуществлялся индивидуальный подход, в том числе и при выборе дидактических заданий. Занятие оснащено необходимыми техническими средствами обучения и дидактическими материалами. В процессе занятия, учитывая психофизические и возрастные особенности ребенка, соблюдался охранительный режим – статические позы сменялись динамическими паузами, что необходимо на занятиях с детьми, имеющими особенности в развитии. Поставленные цели в ходе занятия реализованы успешно.