Митинг, посвящённый 77-годовщине освобождения от фашистов жителей Выселковского района
31 января 2020 года воспитанники ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» приняли участие в митинге Березанского сельского поселения, посвящённом 77-годовщине освобождения от немецко-фашистских захватчиков жителей Выселковского района. У памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, собрались жители ст.Березанской. Собравшиеся почтили память погибших минутой молчания. В завершении митинга возложили к памятнику гирлянду памяти и цветы.
Экскурсия в музей Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации в городе Краснодаре
30 января 2020 года в рамках профориентационного проекта министерства труда и социального развития Краснодарского края воспитанники ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» встретились со специалистами Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации в городе Краснодаре. Специалисты банка провели для ребят урок финансовой грамотности. Ребята узнали, как и почему появились деньги, что ранее заменяло монеты и купюры, как развивалось хождение денег на территории современного мира. Ребята увидели античные, золотоордынские, средневековые и древнерусские монеты, найденные на территории Кубани. Познакомились с первыми кассовыми аппаратами и машинками для пересчета денег. В завершение встречи ребят призвали бережно относиться к деньгам и учиться ими разумно распоряжаться, ведь это важное условие финансового благополучия.
Открытый урок по ручному труду: «Работа группами. Изготовление гусеницы из пенопласта»
30 января 2020 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учитель начальных классов Березяная М.В. провела открытый урок в 3 классе по ручному труду: «Работа группами. Изготовление гусеницы из пенопласта». В начале урока учителем была правильно поставлена цель, проведена актуализация опорных знаний и умений, использовались различные формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых. На протяжение всего урока ученики работали в группах, учась, взаимодействовать друг с другом, получали необходимую им помощь. В ходе урока использовались игровые приёмы, осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на основе их реальных достижений. На уроке создан психологический комфорт: доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся. Педагог поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в классе. Учитель мотивировал детей на продуктивную деятельность, создавал условия для проявления самостоятельности и творчества учащихся. Урок получился интересным, красочным, запоминающимся!