Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


30 декабря, 2020

Новый Год — самый любимый долгожданный праздник

Новый Год — самый любимый долгожданный праздник, всех детей и взрослых, которые с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго и тщательно готовятся. Вот и мы не остались в стороне. 25 декабря 2020 года в  ГКОУ КК «Березанская школа-интернат»   были организованы новогодние поздравления учащихся и воспитанников с праздником. Директор школы Ольга Павловна Бойко поздравила  всех ребят с наступающим Новым годом и вручила грамоты за хорошую учёбу, а Дед Мороз и Снегурочка вручили детям традиционные сладкие подарки. Праздник удался на славу, звучало много смеха, песен, новогодних стихов и поздравлений. Праздник прошёл весело и интересно!

30 декабря, 2020

Всероссийский конкурс «Крылья ангела»

Учащиеся ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» приняли участие во Всероссийском конкурсе «Крылья ангела» в ноябре 2020 года. Ученица 10 класса Нестеренко Татьяна (учитель Гречко Лилия Михайловна) и ученица 9 класса Сербина Лилия (учитель Азарова Юлия Владимировна) стали победителями акции «Крылья ангела» и получили сертификаты с личной подписью Никаса Сафронова.

18 декабря, 2020

Открытый урок по чтению и развитию речи В. Осеевой «Бабка» в 5 классе

18 декабря 2020 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» учителем высшей квалификационной категории Кривуля И.Н. был проведен открытый урок по чтению и развитию речи: изучение рассказа В. Осеевой «Бабка». Это был обобщающий урок — размышление о важных человеческих качествах. В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации. Применялись элементы проблемно-диалогической технологии. Осуществлялась связь учитель – ученик, ученик — ученик, учащиеся решали нравственные задачи, выполняя задания: «Дай оценку поступку героя», «Как бы ты поступил в данной ситуации?», «Выберите черты характера, которые необходимо формировать в себе», «Спросите своих товарищей об их положительных и отрицательных чертах характера». Урок был построен методически грамотно, тесно связывались все этапы, использовались разные методы и приемы, в том числе и инновационные. С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Ирина Николаевна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, беседа по содержанию текста, рефлексия. Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей. Эстетически оформленная наглядность, раздаточный и дидактический материал, помогали лучшему восприятию материала урока, активизировали работу обучающихся 5 класса. Ирина Николаевна учитывала психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляла их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого. С этой целью применяла индивидуальные карточки, дозировала учебный материал. На протяжение всего урока видны добрые и искренние отношения между учителем и учениками. Ирина Николаевна поощряла ребят за малейший успех, заботилась о психологическом климате, создала атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, учила детей толерантности. Урок был обучающий, развивающий, воспитывающий, проведен на высоком методическом уровне и получил высокую оценку коллег.