Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


23 декабря, 2019

Родительское собрание

20 декабря 2019 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» в преддверие зимних каникул проведено общешкольное  родительское собрание. Освящены следующие вопросы:

1. «Итоги учебной деятельности за 1 полугодие 2019-2020 учебного года» —  докладчики классные руководители 2-10 класса.

2. Лекции для  родителей в преддверии новогодних праздников и зимних каникул по темам.

— «Профилактика ОРЗ» — докладчик старшая медицинская сестра И.А. Ракитина;                               

 — «Об ответственности родителей за воспитание детей и усиление контроля в выходные, праздничные и каникулярные дни» — докладчик социальный педагог Л.В. Рубцова.

3. Приглашение родителей на новогоднее представление «Заюшкина избушка».

23 декабря, 2019

Открытый урок русского языка в 9 классе по теме: «Правописание местоимений 3-го лица»

                 20 декабря 2019 года в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» прошёл урок  русского языка по теме «Правописание местоимений 3-го лица», который провела учитель высшей категории Людмила Борисовна Сторчун. Структура урока соответствовала основной дидактической цели. Мотивация к учебной деятельности  была достигнута с помощью проблемного вопроса, оригинальной постановки задач урока. Дети поставили цель, наметили, что должны сделать, чтобы достичь поставленных целей. Для актуализации знаний  учитель использовала приемы повторения системы опорных понятий путём установления соответствия определённых понятий по теме «Правописание местоимений 3-го лица».Людмила Борисовна умело применила все методы и приёмы для обучения детей с ОВЗ. На уроке ребята находили самостоятельно нужную информацию в толковых словарях и материалах рабочих тетрадей, вносили необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе (проблемный, поисковый, эвристический), применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая. Учитель профессионально владела технологией диалога, обучала учащихся ставить и адресовать вопросы, эффективно сочетала репродуктивную и проблемную формы обучения, учила детей работать творчески. Людмила Борисовна на протяжении всего урока поощряла и поддерживала минимальные успехи учеников. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создавали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Организация интересного урока способствовала эффективному завершению и достижению поставленных задач учителем!