Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Г­КОУ КК "Березанская ш­кола-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


12 декабря, 2019

Вручение паспортов

12 декабря 2019 года в России празднуют День Конституции. Основной закон был принят на всенародном референдуме ровно 26 лет назад. Документ закрепил принципы современной государственности, определил полномочия ветвей власти, а также гарантировал права и свободы граждан. За больше чем четверть века в Конституцию был внесен ряд изменений. Сегодня, как и каждое 12 декабря, в разных регионах уже по традиции юным россиянам торжественно вручают паспорта. Также и в ГКОУ КК «Березанская школа-интернат» в торжественной обстановке директор Ольга Павловна Бойко вручила паспорта учащимся  школы, достигших 14-летия. «Уверенно шагайте по жизни, любите свою Родину, проявляйте инициативу, будьте достойными гражданами России!» — такие напутственные слова произнесла Ольга Павловна в конце мероприятия.

12 декабря, 2019

Открытый урок математики в 8 а классе по теме: «Нахождение числа по одной его доли»

            Открытый урок математики в 8а классе по теме: «Нахождение числа по одной его доли», проведенный учителем Остапенко Е.Н. 12 октября 2019 г., отражает систему работы педагога с обучающимися с ОВЗ: учет психофизических особенностей обучающихся, тщательный подбор учебного материала, прикладную направленность заданий, благоприятный психологический климат на уроке. Организация начала урока выявила наличие взаимопонимания между педагогом и учениками, последовательность и систематичность требований, выдвигаемых учителем. Целью урока стала систематизация знаний обучающихся при решении задач по вычислению доли числа, отработка навыков по вычислению посредством обсуждения проблемы. Актуализация ранее полученных знаний обучающихся проведена в форме самопроверки. Один ученик решал задачу на доске, остальные – самостоятельно в тетрадях, затем проведена взаимопроверка. Подобная форма проверки стимулирует учащихся на самостоятельное решение, заставляет думать, а не просто списывать с доски, и этим заслуживает высокой оценки. Для выполнения задач урока были применены как репродуктивные (выполнение заданий с опорой на схему-алгоритм), так и частично-поисковые методы обучения, которые способствуют мотивации, обеспечивают диалог в обучении. На уроке использованы как индивидуальная, так и фронтальная формы организации познавательной деятельности учащихся, что обеспечивало сотрудничество между учениками и учителем, способствовало включению каждого ученика в работу по решению задач. Елена Николаевна держала под контролем работу всех учащихся, находила возможность корректировать их деятельность, поощряла за любые достижения. После каждого вида заданий учащимися проводилась самооценка. Был найден индивидуальный подход к каждому ученику, создана благоприятная эмоциональная обстановка. На уроке четко прослеживалось воспитание у детей самоконтроля за своей деятельностью, обучение детей рефлексированию своих действий и возможности практического применения знаний. Учитель не забыла и о здоровьесбережении обучающихся. Урок, проведенный Остапенко Е.Н., заслуживает высокой оценки, так как он достиг поставленной цели. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными. Педагог продемонстрировала высокий уровень педагогического мастерства, знание и умелое использование передовых педагогических технологий с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.